Почему скорость работы сайта так важна

все о сети

Теоретически, разумно предположить, что время загрузки сайта имеет значение.

Можно с уверенностью сказать, что медленные сайты имеют серьезные проблемы с юзабилити и SEO. Это связано с тем, что они знают, как пользователи ненавидят ждать загрузки сайтов, а Google использует скорость сайта как фактор поисковой системы.

Но каковы измеримые негативные последствия медленной работы веб-сайта?

Давайте посмотрим, что говорит об интернет-оптимизации представитель крупной компании.

Пример для рассмотрения: Amazon

Рассказывая в своей презентации о результатах работы компании с большими данными, Грег Линден обратил внимание на важность скорости работы веб-сайта.

По совпадению, работая в Amazon, Линден изобрел машину рекомендаций Amazon — исследовал, как задержка страницы всего на 100 миллисекунд может привести к 1% дохода интернет-компании.

Давайте проведем приблизительные расчеты. Только в прошлом году доходы Amazon составили 74,5 миллиарда долларов США.

Отчет Linden показывает, что увеличение времени загрузки страниц на каждую секунду обойдется компании Amazon в 745 миллионов долларов в год.

Пример для рассмотрения: Bing

В презентации на публичном собрании Эрик Шерман (Eric Sherman) из Bing и Джейк Брутлег (Jake Brutleg) из Google обсудили важность задержки на сервере организации.

Компания Bing провела эксперимент по изучению того, что происходит, когда ее страницы задерживаются в загрузке на 1,5 секунды больше, чем обычно.

Пример для рассмотрения: Bing

Среди прочего, они увидели деградацию в следующих основных показателях

  • удовлетворенность пользователей (-3,8%), и
  • Доход на одного абонента (-4,3%), и
  • количество кликов (-4,4%).

Пример для рассмотрения: Akamai

Компания Akamai уже давно является лидером в области предоставления контента. В 2009 году компания провела опрос более 1 000 онлайн-покупателей.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  6 простых советов по созданию эффективной типографической иерархии

Вот что они обнаружили:.

  • Порог в 2 секунды — если пользователям приходится ждать дольше, они становятся нетерпеливыми
  • 40% респондентов покидают сайт, если его загрузка занимает более трех секунд.

Вся эта статистика свидетельствует о значительном снижении доходов.

Пример для рассмотрения: Google

В одном из интервью Марисса Майер, вице-президент Google, а ныне генеральный директор Yahoo, рассказала об эксперименте, в ходе которого она и ее команда изучали страницы результатов поисковой системы Google.

Они изучили появление различных форм результатов поиска Google: десять результатов на каждые 30 страниц.

Проанализировав данные, они увидели, что пользователи, у которых на странице результатов было 30 результатов, открывали на 25% меньше страниц: это существенная разница.

Пример для рассмотрения: Google

Однако это произошло потому, что эти пользователи нашли то, что искали, на первой странице результатов поиска, и им не нужно было искать дальше.

Дальнейшие исследования показали, что с увеличением количества результатов на странице увеличивается время загрузки страницы.

В среднем страницы команд с большим количеством результатов на странице результатов загружались быстрее, чем страницы команд с меньшим количеством результатов (0,9 секунды) — страницы команд загружались быстрее всего на 0,4 секунды.

Наконец, Google пришел к выводу, что задержка в несколько миллисекунд — даже от нескольких миллисекунд до 500 миллисекунд для точности — может значительно сократить количество страниц, отображаемых за одно посещение.

Пример для рассмотрения: Shopzilla

Несколько лет назад компания Shopzilla начала масштабную двухлетнюю модернизацию своего сайта.

К этому моменту аудитория Shopzilla уже была огромной — они получали около 29-29 миллионов уникальных посетителей в месяц и 8000 поисковых вопросов в секунду.

Чтобы справиться с таким объемом трафика, оптимизация производительности сайта стала насущной необходимостью.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  12 топовых бесплатных WordPress тем для интернет-магазина

Их усилия по оптимизации интернета привели к значительным улучшениям, сократив время загрузки страниц до пяти секунд.

Фил Диксон, вице-президент Shopzilla Development, поделился с сообществом данными и уроками, извлеченными из процесса редизайна.

Пример для рассмотрения: Shopzilla

Они продемонстрировали удивительный рост ключевых показателей в результате увеличения скорости работы сайта.

  • Конверсия увеличилась на 7-12%.
  • Просмотры страниц увеличились на 25% — представьте, сколько просмотров страниц у них появилось только потому, что они сосредоточились на ускорении сайта — ведь день назад у них уже было около 100 миллионов просмотров страниц.

Пример для рассмотрения: AOL

Опубликовав некоторые основные измерения, Дэвид Артц — директор по веб-экзаменам AOL и соавтор книги "Оптимизация веб-страниц" — заявляет.

'Посещения с самой быстрой скоростью загрузки приводят к наибольшему количеству просмотров страниц за одно посещение'.

Пример для рассмотрения: AOL

Это объясняется тем, что в исследованном разделе AOL.com было обнаружено до 160% увеличения среднего количества просмотров страниц для группы пользователей, состоящей из 10% пользователей с самым высоким средним временем загрузки страниц (самый быстрый опыт). по сравнению с командой 10% с самым высоким средним временем загрузки страницы (самый медленный опыт).

Заключение

Результаты этих исследований дают очень важные уроки. Скорость сайта должна быть одним из самых высоких приоритетов, если вы хотите создать отличный сайт.

Оцените статью