Анализ конкурентов или как сделать чужие недостатки своими преимуществами

все о сети
Практически невозможно успешно продвигать сайт без надлежащего анализа конкурентов. Анализ конкурентов — это процесс, который позволяет выявить все сильные и слабые стороны ресурсов со схожей тематикой с продвигаемым сайтом.

Необходимо провести анализ конкурентов, чтобы избежать финансовых потерь. Преимущества анализируемого сайта можно позаимствовать, но чужие ошибки станут прекрасным примером неграмотной оптимизации и избегания потенциальных проблем.

Сайты конкурентов анализируются следующим образом

  • определить наиболее часто используемые ключевые слова;
  • увидеть источники поступления трафика;
  • изучить их внутреннюю оптимизацию;
  • оценить качество текстовой информации.

Примеры грамотного анализа конкурентов

Мы можем сколько угодно говорить о грамотном анализе конкурентов, но гораздо проще рассмотреть все на конкретном примере. Предположим, веб-студия, занимающаяся разработкой и продвижением сайта, решила узнать о конкуренции на рынке. Для достижения этой цели необходимо предпринять ряд конкретных действий.

Первый шаг — найти прямого конкурента. Здесь нет ничего сложного — вам просто нужно выяснить, кто ваши конкуренты. Она ограничивается «Тип.» запрос, требуемый одной из поисковых систем (например.Яндекс.).

На диаграмме ниже показаны результаты поиска по запросу «Разработка и продвижение веб-сайтов» (выделено оранжевым цветом), например, Москва. Красной линией справа отмечена менее важная статистика — количество случаев в этом месяце:.

Примеры анализа конкурентов

Некоторые рекомендуют обращать внимание на возраст сайта, но этот фактор можно игнорировать, так как он совершенно не влияет на результаты поиска.

После определения списка важных конкурентов их следует проанализировать. Полную картину раскрывает внутренний оптимизационный анализ. Получить веб-сайт.www.bdbd.ru — Лучший пример успешного продвижения для рассмотрения .

Перейдите на домашнюю страницу сайта и нажмите комбинацию клавиш «Ctrl+UОткроется окно, содержащее исходный код для анализа. Необходимая часть окна показана на рисунке ниже.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  SEO SEM SMO и другие типы оптимизации

Примеры анализа конкурентов - 2

Обратите особое внимание на список ключевых слов. Мета-теги «Ключевые слова.». На рисунке видно, что запрос, по которому продвигается сайт, также включен в его заголовок («название») и описание («Описание»).

Сравнительный анализ конкурентов

Чтобы вывести свой сайт на первые места в поисковых системах, необходимо сравнить его с существующими ресурсами.

При выборе конкурентов необходимо учитывать следующее

Тип помещения. Все веб-сайты можно классифицировать как коммерческие или некоммерческие. Для сравнения будут рассматриваться только конкуренты того же типа, что и продвигаемый сайт. В сравнительном анализе география является одним из ключевых показателей. Вся конкуренция происходит между компаниями, работающими в одном и том же бизнесе в одной и той же географической зоне. Например, организация, чьей зоной продвижения услуг или продукции является Москва, не должна рассматривать в качестве конкурента компанию в Калининграде. Эти факторы не должны меняться, если сайт продвигается так, чтобы походить на топовый ресурс поисковой системы. Сравнительный анализ конкурентов позволяет выявить дублирование.

Используйте некоторые фантазии».Трюк.» может помочь вам обойти своих конкурентов. Например, вы можете добавить форму онлайн-контакта с менеджером вашей компании или интернет-магазина.

Сравнение конкурентов

В качестве альтернативы можно применить форму онлайн-заказа на сайте. Сначала освобождаются директор и консультант. Это связано с тем, что они могут дать ответы, когда у них есть время. Во-вторых, такое нововведение оценят посетители сайта, которым не придется тратить лишнее время на телефонный звонок.

Сравнение конкурентов - 2

Чтобы посетители могли связаться с руководством Pollos, им следует продумать форму обратной связи. Это будет своего рода книга жалоб и предложений.

Анализ конкурентов или как сделать чужие недостатки своими преимуществами

Анализ рекламы конкурентов в контексте

Не забывайте обо всех процессах в сочетании с рекламой анализа конкурентов в контексте. На сегодняшний день существует множество различных сервисов, предоставляющих подробную статистику по веб-сайтам, большинство из них платные.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  15 лучших JavaScript-плагинов календарей и событий в 2021 году

Услуги с проверенной репутациейadvse.ru.Это позволяет увидеть подробную статистику по приложениям сайта, используемым для создания рекламных объявлений в поисковых системахGoogle иЯндекс.. Особенностью этой услуги является то, что нет необходимости регистрироваться и платить за услугу.

На следующей схеме показана регистрационная форма. Все, что вам нужно сделать, это ввести адрес местоположения (до 100 на колонку) в окно (для наглядности выделено синим подчеркиванием). Затем нажмите на красную кнопку».’Получение запросов конкурентов.’ (отмечено зеленой стрелкой).

Анализ рекламы на основе кадров

После нажатия этой кнопки происходит анализ объявлений конкурентов. Это займет некоторое время. Результаты показаны ниже. Следуйте примеру анализа сайтаbdbd.ru.:

Анализ конкурентов на основе рекламных рамок-2Анализ конкурентов или как сделать чужие недостатки своими преимуществами

Полученная статистика позволяет понять, какие слова наиболее эффективны, а какие наименее полезны для использования в фреймовой рекламе.

Заключение.

Детальный анализ позволяет не только выявить основных конкурентов, но и определить наиболее эффективные стратегии борьбы с ними. В процессе анализа вы можете создать свою собственную базу знаний. В дальнейшем это послужит основой для успешного продвижения вашего собственного сайта.

Оцените статью